Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Изображения: Да Чёрно-белые Нет

МКОУ Малоивановская ОШ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Малоивановская основная школа Дубовского муниципального района Волгоградской области

Дистанционное обучение

Дистанционная поддержка обучающихся

Уважаемые родители!

В условиях распространения коронавирусной инфекции на территории РФ, МКОУ Малоивановская ОШ, как и другие школы страны, перешла в режим дистанционного обучения.

Переход на дистанционное обучение вызвал необходимость в быстром темпе и эффективно решать вопросы образовательного процесса. В этом случае педагоги всецело рассчитывают на помощь родителей, которые в данный, непростой период времени должны стать нашими верными союзниками. С этой целью мы приглашаем вас на общешкольные онлайн родительские собрания  и консультации на платформе Zoom, которые будут проводиться еженедельно в среду.

       График проведения онлайн собраний и консультаций

 

    Собрания и консультации будут проводить: директор школы, отв.по УР, отв.по ВР, психолог и руководители ШМО

Прошло 2 недели дистанционного обучения и мы делимся с вами нашими достижениями и впечатлениями.

https://cloud.mail.ru/public/2SeX/mB4fanPKB

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С 06 апреля и до особого распоряжения школа переходит на дистанционную поддержку образовательного процесса. 

Приказ по школе

Положение об организации образовательного процесса в дистанционном режиме

Приказ № 27 от 18.03.2020г. "О внесении изменений в ООП"

Календарный учебный график (с изменениями)

Положение о проведении промежуточной аттестации и подготовке к итоговой аттестации в условиях дистанционного обучения

Письмо Минпросвещения от 19.03.2020 ГД-39-04 "О направлении методических рекомендаций"

График работы школы в период самоизоляции

Образец заявления родителей на дистанционное обучение

Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся

Памятка для обучающихся по организации рабочего места

Памятка для обучающихся по обеспечению безопасного нахождения дома в период самоизоляции

Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Расписание, материалы, задания для обучающихся будут размещаться в  в удобных для Вас чатах (WhatsApp, Viber), посредством электронной почты, sms-оповещения, на образовательной платформе "Учи.ру", в виде распечатанных материалов и заданий.


1.Ознакомьтесь с расписанием занятий для своего ребенка.

 Расписание занятий для 1-4 кл.

Расписание занятий для 5-9 кл.

2. Время  проведения урока составляет   30 минут.  С учетом требований СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" время работы за компьютером составляет:

для учеников I-IV классов 15 минут,

для учеников V-VII классов – 20 минут,

для учеников VIII-IX классов – 25 минут

 3.Формы подачи нового материала педагогами

Учителя-предметники используют все возможные в наших условиях формы подачи материала. Это голосовые сообщения, электронные лекции. 

Чат-занятия проводятся через  мессенджеры:

 1-4 классы, 7-9 классы - Viber, 

5,6 класс - WhatsApp

 Для обучения также используются   интерактивные учебные материалы (видеоуроки, инструкции, виртуальные практические и лабораторные работы, тексты, рисунки – в заданиях даются ссылки на данные материалы), консультации по телефону.

                    Подготовка к ГИА 2020 в условиях дистанционного обучения

В целях обеспечения качественного освоения облучающимися образовательных программ основного общего, среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и подготовки выпускников к ГИА Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рекомендует:

- учителям в полной мере реализовать комплекс методов, форм и средств взаимодействия с обучающимися в процессе их самостоятельного, но контролируемого со стороны преподавателя, освоения знаний, умений и навыков в рамках школьной программы;

- в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, использовать ресурсы и материалы по подготовке к ГИА, размещенные на сайте ФБГНУ "Федеральный институт педагогических измерений" и информационном портале ЕГЭ.

Внеурочная деятельность с использованием дистанционных образовательных  технологий

Метод. рекомендации по организации ДОП с использованием электронных и дистанционных технологий

Метод.рекомендации по организации воспитательной работы с использованием дистанционных технологий

 Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях дистанционного обучения

1.Рекомендации родителям

2.Особенности реализации коррекционных программ при переходе на дистанционное обучение

Родители (законные представители):

-знакомятся с информацией, размещенной на сайте МКОУ Малоивановской ОШ, комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (http://obraz.volgograd.ru/other/koronavirus/), государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (http://vgapkro.ru/goryachaya-liniya-podderzhki-shkol-po-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya/), на платформе "Растим детей: навигатор для современных родителей" (https://растимдетей.рф/);

-следят за расписанием уроков (занятий);

-поддерживают контакт с классным руководителем;

-контролируют рабочее место ученика, самочувствие ребенка;

-фиксируют и обсуждают с ребенком проблемы и вопросы обучения;

-обеспечивают режим труда и отдыха ученика;

-проводят профилактику вирусной инфекции;

-контролируют информационную безопасность ребенка;

-предусматривают активности без использования электронных средств;

-информируют учителя по вопросам и проблемам обучения;

-контролируют готовность и мотивацию к занятиям.

Ученик, обучаясь дистанционно:

-соблюдает режим дня;

-поддерживает порядок рабочего места;

-информирует учителя и родителей по вопросам и проблемам подключения  к сети Интернет, организации обучения;

-готовится  к занятиям, обучается в соответствии с расписанием;

-предоставляет  обратную связь учителю через выполнение заданий,
во время консультаций;

-дозированно использует технические средства для обучения
и внеурочных активностей, не увеличивая нагрузку на глаза (каждые
15 минут делает паузу для отдыха глаз);

-соблюдает правила и принципы информационной безопасности в сети "Интернет";

-информирует родителей и учителя об информационных "вбросах"
в мессенджерах;

-участвует онлайн в организованных классным руководителем коллективных внеурочных мероприятиях.

   Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций

 

Государственное бюджетное учреждение для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Волгоградский областной центр психолого-медико-социального сопровождения" оказывает  консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением
с использованием дистанционных технологий. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Волгоградской области ограничила проведение обследования детей,  за исключением обследований, проводимых с целью оказания содействия федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида,  обследований, проводимых на основании постановления начальника органа внутренних дел или прокурора, создания специальных условий при сдаче государственной итоговой аттестации. Прием документов организован
в дистанционном режиме.

Информацию по вопросам предоставления услуг можно получить
по телефону 8-906-165-06-15 (Судакова Наталья Александровна)
и на официальном сайте http://cpmpk34.com.ru, а также по адресу электронной почты: <a href="mailto:info@cpmpk34.com.ru">info@cpmpk34.com.ru</a> через письменное обращение в рубрике "вопрос-ответ".

В случае возникновения необходимости оказания психолого-педагогической  помощи родителям (законным представителям), в том числе консультативной помощи по вопросам воспитания и образования детей Единой региональной консультационной службой "Гармония" Волгоградской области организована работа по оказанию помощи с применением дистанционных технологий. На официальном сайте Единой региональной консультационной службы "Гармония" волгоград-гармония.рф размещены телефоны специалистов Единой региональной консультационной службы "Гармония": 8 (904) 431-95-05, 8 (906) 400-88-38-27.

В рубрике "Родителям" в разделе "Библиотека для родителей и детей" размещена актуальная информация по психологической поддержке детей
и подростков, советы родителям, как действовать в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, ссылки на сайты Детского телефона доверия, Союза охраны психического здоровья, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Всемирной организации здоровья, телефоны горячих линий.

Кроме того, для специалистов, оказывающих услуги психолого-педагогической, консультативной и методической помощи родителям   во вкладке "Специалистам" размещены рекламно-информационные материалы по вопросам оказания услуг психолого-педагогической, консультативной  и методической помощи родителям.

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ:

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ЗУБКОВА ГАЛИНА ГРИГОРЬЕВНА - 9061747898

ОТВ. ПО УР ЛЕТЯГИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА - 9053912630

ОТВ. ПО ВР ПАСТЕРНАК ЕЛЕНА БОРИСОВНА - 9093880689

ПСИХОЛОГ КАЛАЧЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА - 9053326847


Перечень электронных ресурсов для дистанционного обучения

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://window.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

   - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

   - Российская электронная школа (РЭШ)

https://resh.edu.ru/

   - Московская электронная школа (МЭШ)

https://uchebnik.mos.ru

   - Учи.ру

https://uchi.ru/

   - ЯКласс

https://www.yaklass.ru/

   -Яндекс. Учебник

https://education.yandex.ru/

   Проект «ЛитРес:Школа»

https://sch.litres.ru/

   Электронные формы учебников. Онлайн-ресурсы группы компаний «Просвещение» и корпорации Российский учебник».

https://media.prosv.ru/

https://rosuchebnik.ru/uchebnik

Коронавирус

Рекомендации для родителей в период самоизоляции


Уважаемые родители!

Мы оказались в непростой и непривычной для нас ситуации. Режим самоизоляции, переход на дистанционное обучение требуют изменений привычного образа жизни, что вызывает разного рода волнения как у вас, так и у ребят. Предлагаем несколько рекомендаций, которые могут помочь сохранить доброжелательную атмосферу в семье и развить у ребенка навыки преодоления, со сложными ситуациями. Для этого родителям важно:

  • сохранять, поддерживать, благоприятную, спокойную атмосферу в семье. Дружелюбное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию;
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен помочь ребенку поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее;
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (раздражение- через физические нагрузки, которые можно выполнять дома; душевные переживания – через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью можно предложить ребенку завести тетрадь, в которой он будет писать о своих переживаниях. Подобное выражение эмоций может способствовать облегчению его переживаний
  • поощрять физическую активность ребенка. Стресс – это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы. Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение – через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение (вечернее совместное чаепитие, настольные игры, совместное приготовление какого-нибудь семейного блюда и др.)
  • стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

 

Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций

 

 Государственное бюджетное учреждение для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Волгоградский областной центр психолого-медико-социального сопровождения" оказывает  консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением с использованием дистанционных технологий.  Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Волгоградской области ограничила проведение обследования детей,  за исключением обследований, проводимых с целью оказания содействия федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида,  обследований, проводимых на основании постановления начальника органа внутренних дел или прокурора, создания специальных условий при сдаче государственной итоговой аттестации. Прием документов организован
в дистанционном режиме.

 Информацию по вопросам предоставления услуг можно получить
по телефону 8-906-165-06-15 (Судакова Наталья Александровна)
и на официальном сайте http://cpmpk34.com.ru, а также по адресу электронной почты: <a href="mailto:info@cpmpk34.com.ru">info@cpmpk34.com.ru</a> через письменное обращение в рубрике "вопрос-ответ".

 В случае возникновения необходимости оказания психолого-педагогической  помощи родителям (законным представителям), в том числе консультативной помощи по вопросам воспитания и образования детей Единой региональной консультационной службой "Гармония" Волгоградской области организована работа по оказанию помощи с применением дистанционных технологий. На официальном сайте Единой региональной консультационной службы "Гармония" волгоград-гармония.рф размещены телефоны специалистов Единой региональной консультационной службы "Гармония": 8 (904) 431-95-05, 8 (906) 400-88-38-27.

 В рубрике "Родителям" в разделе "Библиотека для родителей и детей" размещена актуальная информация по психологической поддержке детей
и подростков, советы родителям, как действовать в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, ссылки на сайты Детского телефона доверия, Союза охраны психического здоровья, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Всемирной организации здоровья, телефоны горячих линий.

 Кроме того, для специалистов, оказывающих услуги психолого-педагогической, консультативной и методической помощи родителям   во вкладке "Специалистам" размещены рекламно-информационные материалы по вопросам оказания услуг психолого-педагогической, консультативной  и методической помощи родителям.

Рекомендации для обучающихся в период самоизоляции

 Ваши родители помогут вам пережить это время, обеспечат всем необходимым. Поддержите их в ответ, помогите с домашними делами.

 Несмотря на все изменения в обучении, оно продолжится и закончится. Все сдадут экзамены, как и планировали. Только сейчас вы ещё и экономите время на дорогу и сборы.

 Находитесь в контакте с педагогами, чтобы своевременно выполнять все задания.

 Как бы не хотелось «забить» на все и ничего не делать, нужно поддерживать режим дня и заниматься привычными делами.

 Продолжайте заниматься спортом, но уже онлайн с друзьями или самостоятельно. Наше тело лучше справляется с тревогой и получает гормоны радости от физической нагрузки.

 Вынужденное нахождение дома – это не только «ну как же так, мы тут все с ума сойдем», но и возможность выстроить отношения с родителями. Поговорить, если раньше это не удавалось.

 Подумайте, что вы хотели бы сделать дома, но не делали раньше. Это время не только ограничений, но и поиска новых возможностей: обустроить комнату, навести порядок, разобрать шкаф и т.д.

 Вам, живущим большую часть времени онлайн, легче пережить это время. Расскажите другим, как это сделать интересно и с пользой.

 У вас всегда в доступе фильмы, сериалы, книги, игры. А ещё их можно обсудить с близкими.

 Давайте отдых глазам от компьютера и гаджетов, для этого можно посмотреть в окно, поиграть в настольную игру, послушать музыку, порисовать, полепить, и т.д.

 Обсуждайте свои переживания с близкими, это важно проговорить, поделиться и понять, что все сейчас находятся в растерянности, но продолжают делать все возможное, чтобы пережить ситуацию.

 Попробуйте вести дневник и к каждой тревожной мысли (мы все, никто не, никогда не будет лучше, все будет плохо и т.д.) приводить рациональное объяснение. Данные сайтов Всемирной организации здравоохранения и Министерства здравоохранения помогут с цифрами. А пример Китая показывает, что будет лучше, и все будет как обычно, но через некоторое время. Используйте дыхательные техники, чтобы совладать с тревогой.

 Уделяйте время питомцам.

 Если это необходимо, то обратитесь за помощью к специалистам на горячие линии или сайты оказания психологической помощи онлайн.

 РЕКОМЕНДАЦИИ

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ