Образование
2023-2024 учебный год
Основная образовательная программа начального общего образования
Приложение 1 к ООП НОО "Учебный план НОО на 2023-2024 учебный год"
Основная образовательная программа основного общего образования
Приложение 1 к ООП ООО "Учебный план ООО на 2023-2024 учебный год
Приложение 2 к ООП НОО и ООО "Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год"
График оценочных процедур 1-е полугодие 2023-2024 г.
График оценочных процедур 2-е полугодие 2023-2024 г.
Всероссийская олимпиада школьников
Приказ об итогах проведения олимпиады в 2023 году
Адаптированная программа (вариант 1)
НАСТАВНИЧЕСТВО
Положение о наставничестве в МКОУ Малоивановской ОШ
Приказ № от 01.09.2023г. "О формировании наставнических пар"
Обучение и воспитание в МКОУ Малоивановской ОШ ведутся на русском языке.
Форма обучения: очная
При организации образовательной деятельности Учреждение соблюдает лицензионные условия.
Срок действия государственной аккредитации до 27 апреля 2024 года.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
С учетом тенденции резкого снижения численности населения выдвигается проблема создания и сохранения здорового общества. Это повышает ответственность системы образования не только за духовное, но и за физическое развитие нового поколения, укрепление здоровья обучающихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. Состояние здоровья детей, подростков и молодежи вызывает обоснованную тревогу не только у работников системы образования, но и у всего общества в целом. В связи с этим, такое направление работы как охрана здоровья и внедрение здоровьесберегающих технологий обучения становится важнейшим для школы и всех участников учебно-воспитательного процесса.
Совершенствование учебно-воспитательного процесса:
• корректировка федерального базисного учебного плана (рациональное сочетание федерального и регионально-национального компонентов содержания образования, соответствие допустимого объема недельной нагрузки возможностям обучающихся, психолого-педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям и условиям образования в учебных заведениях различных типов и видов, возможность широкой реализации вариативных образовательных программ);
• изменение учебных планов педагогов и создание образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами на всех ступенях и уровнях обучения общего и профессионального образования;
• создание системы контроля за качеством образования, дифференцированной по ступеням и уровням образования;
• реализация комплексной медико-социальной и психолого-педагогической программы выявления, коррекции, поддержки и реабилитации обучающихся.
Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Организация образовательного процесса строится на педагогически обоснованном выборе учебных планов, программ, утвержденных директором Учреждения и обеспечивающих получение обучающимися образования, соответствующего уровню федеральных государственных образовательных стандартов. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами двух уровней общего образования:
Первый уровень- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Второй уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению.
Уровни образования |
Количество учебных лет |
Начальное общее образование |
4 |
Основное общее образование |
5 |
Численность обучающихся (2023-2024 учебный год)
Уровень образования |
Форма обучения |
Численность обучающихся, чел. |
Первый (1-4 кл.) |
очная |
14 |
Второй (5-9 кл.) |
очная |
22 |
Содержание образования в Учреждении определяют основные образовательные программы и дополнительные образовательные программы, которые разрабатываются и утверждаются Школой.
К основным образовательным программам, реализуемым в Учреждении относятся:
- образовательные программы начального общего образования,
- образовательные программы основного общего образования.
Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Учреждение может быть основано на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся и их родителей (законных представителей), обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
При реализации образовательных программ в Учреждении используются различные образовательные технологии.
К дополнительным образовательным программам, реализуемым в Учреждении, относятся дополнительные общеобразовательные программы, указанные в Приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Начальное общее образование, основное общее образование являются обязательными уровнями образования.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, обучение по образовательным программам начального общего и основного общего образования организуется на дому